Оригами самолет, который далеко летает

Рубрика: Оригами самолеты | Метки:

Оригами самолетПредлагаем Вашему вниманию оригами самолет, который далеко летает. В приведенном видео содержится подробная инструкция, как сделать самолет из бумаги, который далеко летает.

Для того чтобы сделать самолет, который далеко летает, нам понадобится прямоугольный лист бумаги размером 210×297 мм формата А4.

Для оригами самолета, который далеко летает можно использовать цветную или белую офисную бумагу плотностью 80 г/м².

Посмотреть данное видео на ютубе можно по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=bCzD5s33FdE.

Другие видеоуроки и мастер-классы по оригами можно найти на канале ютуб: OrigamiMagic.

О самолетах:
Самолет — летательный аппарат тяжелее воздуха. Самолет имеет крыло, где появляется аэродинамическая подъёмная сила при движении и силовую установку, которая создает тягу, которая нужна для полёта в атмосфере. Самолет состоит из таких частей: крыло (1 или 2), фюзеляж, шасси, оперение (вместе всё это называют планёром самолёта), бортовое оборудование, силовая установка. Кроме того на военных самолетах присутствует авиационное вооружение.

По назначению самолеты бывают военные и гражданские. К гражданским самолетам обычно относят пассажирские, грузовые, административные, грузопассажирские, сельскохозяйственные, спортивные и прочее. Пассажирские самолеты делят на магистральные самолеты и самолеты местных воздушных линий. К военным самолетам относятся бомбардировщики, разведчики, штурмовики, истребители, военно-транспортные самолеты, противолодочные самолеты,а также самолеты боевого обеспечения.

Многие названия самолетов зависят от их конструктивного исполнения, а кроме того от аэродинамической схемы. Самолеты по числу крыльев делят на монопланы, бипланы, трипланы и полипланы.

Подъёмная сила, благодаря которой самолет держится в воздухе, образуется из-за несимметричного обтекания воздушным потоком крыла. Такой несимметричный воздушный поток появляется при несимметричной форме крыла, ориентации крыла к потоку под положительным углом атаки либо под действием обоих факторов. Получается, что скорость потока больше на верхней поверхности крыла, а давление, соответственно, меньше. Из-за этого будет образовываться разность давлений над крылом самолета и под крылом, вследствие чего возникает подъёмная сила.

« »